26.04.2013 | "Яндекс.Директ" пошел отнимать у "Бегуна" хомяков

Для вступления в рекламную сеть «Яндекса» теперь нет необходимости регистрировать фирму, а достаточно иметь сайт с небольшой (от 300 посетителей в сутки), но качественной аудиторией, это обьявление было размещено на сайте доска объявленией чувашия.Владельцы сайтов в «Яндекс.Директе» получают половину прибыли от показов рекламы на своих страницах. Раньше участниками сети могли стать только крупные тематические сайты с месячной аудиторией от 100 тысяч посетителей и принадлежащие юридическому лицу.

Впрочем, новость обрадует далеко не всех владельцев малопосещаемых сайтов. Сохраняются другие требования. Например, сайт-партнер должен быть размещен на платном хостинге. В систему не принимаются блоги, развлекательные сайты, сайты без собственного контента и некоторые другие. Также не принимаются сайты, попавшие ранее в бан-лист «Яндекса».

Кроме того, как отмечает один из первых тестеров системы Артём Шкондин, "партнёрка яндексовская только частично, управлять партнёркой придётся на сайте MixMarket.BIZ, который принадлежит AdLabs’у". Это, в свою очередь уже вызвало у автора данного наблюдения серьезные сомнения в безопасности системы: форма для регистрации в этой сторонней системе сделана так, что невнимательный пользователь может вбить туда свой логин и пароль от личного аккаунта на "Яндексе".

Тем не менее, новость о включении малых площадок вызвала большой интерес на форуме Searchengines.ru. Участники обсуждения выяснили, например, что посещаемость сайта может быть даже ниже 300 посетителей в сутки. Можно зарегистрировать под одним аккаунтом несколько проектов, которые в сумме дают такую посещаемость и они все равно могут приняты в «Яндекс.Директ». Также сообщается, что вывод средств будет осуществляться через «Яндекс.Деньги».

Но мнению генерального директора компании «Бегун» Алексея Басова, "Яндексу" следовало сделать этот ход существенно раньше: "Идентичные условия наша компания представила более года назад. Для «Яндекса» это логичный шаг в дальнейшем развитии своей рекламной сети, которая до сих пор расшрялась за счет единичных подключений». Басов также заявил "Вебпланете", что "Бегун" не боится конкуренции и собирается остаться крупнейшей российской контекстной сетью по количеству участников и объему выплат.

Другие эксперты придерживаются не столь радужных оценок. Вот как оценил новый ход "Яндекса" Михаил Козлов, директор по интернет-маркетингу "Ашманов и партнеры":
- Не могу говорить о причинах, но выгоды тут вполне очевидны. Во-первых, хотя контекст растет быстрее, чем любой другой сегмент рекламного рынка, он мог бы расти еще быстрее. Проблема в том, что предложение отстает от спроса. Выхода тут два: рост ставок или расширение предложения.

Рост ставок - не очень хороший вариант: часть рекламодателей уйдет с рынка, им будет просто невыгодно покупать трафик задорого. Поэтому лучше увеличить предложение. В этом случае расходы рекламодателей всё равно увеличатся, но они будут получить больше переходов. Кстати, недавнее
снижение минимальной ставки до одного цента фактически подтверждает, что была выбрана стратегия на снижение средней цены посетителя.
Во-вторых, Яндексу нужно не дать закрепиться "Гуглу" в нише контекста на небольших сайтах. Это очень перспективное направление, которое важно и с имиджевой точки зрения, и с коммерческой.
В-третих, не исключено, что часть партнеров "Бегуна" теперь перейдет в "Яндекс". Это может ухудшить позиции "Бегуна", который, как мне кажется, испытывает недостаток в качественных площадках.

- А насколько реальна угроза со стороны "Гугла"?

- Пока не будет решена проблема с платежами за контекст по безналу, Гугл - не очень серьезный конкурент. А когда это произойдет - сказать трудно.

- Будет ли реальная польза маленьким площадкам от такой партнерки с "Яндексом"? Ведь с увеличением числа партнеров усложнится "битва за верхние места"...

- Для большинства ничего не изменится. Как они бились, так и будут продолжать биться. Но мелкие рекламодатели смогут получить дешевый трафик с партнерских ресурсов.

По большинству коммерческих тематик из поиска Яндекса стоимость клика всё равно будет больше 10 центов - за счет маркета, который "выдаваливает" дешевые объявления. А там, где конкурентов немного, и маркета нет (как на партнерских сайтах), можно давать объявления буквально за копейки.

Марьинa Надежда Ивановна

Рекомендуем ознакомиться
  • Смартфон Acer F900 стоит 20 тыс. рублей
    Каждый контакт записной книжки представляет собой иконку с фотографией, нажатие на которую позволяет осуществить звонок. Выполненный в тонком черном корпусе, он привлекает внимание и позволяет по-новому взглянуть на мобильные возможности.
  • Новый метод компьютерного шпионажа: запись клавиатурных кликов
    И, наконец, предварительно "обучая" программу, возможно повысить достоверность распознанной информации выше 90% уровня. Группе ученых удалось на 96 процентов распознать информацию, содержащуюся в десятиминутной записи.
  • Toshiba готова к выпуску метаноловых топливных ячеек
    Также появилась информация о том, что компания намерена вскоре наладить на своих предприятиях аксессуары для ipad . Вместе с ней к производству таких ячеек готовятся и другие компании, отмечает CNews.
  • LG выпустила линию домашних кинотеатров с поддержкой iOS
    Центром модельного ряда является Blu-ray-проигрыватель LG BD690 - один из первых, поддерживающий стандарт Wi-Fi Direct. Через интернет, в сети которого можно купить кузовные запчасти для Mitsubishi Lancer , доступен магазин приложений.
  • Домашние мультимедийные центры Rover Centro
    На презентации данной новинки будут представлены различные компьютерные новости на сайте trialnoname.ru . Управление центром осуществляется с помощью беспроводной клавиатуры, беспроводной мыши и пульта ДУ.
  • Голливуд на дому: цифровой проектор Yamaha DPX
    Компания Yamaha представила новый цифровой проектор DPX-1300 класса Hi-End в стильном жемчужно-серебряном корпусе. Новинка имеет габаритные размеры 49.5 х 19.26 х 46.54 см и весит 14 кг.

Новости Hi-Tech

2,5-дюймовые винчестеры WD Green

WD Green Компания Western Digital сообщила о начале поставок новой линейки компактных жестких дисков - WD Green.
Как отмечает производитель, эти накопители имеют максимальную емкость в сегменте 2,5” жестких дисков – до 2 ТБ.

WD Green проверены и рекомендованы к использованию в ПК в качестве дополнительных дисков, во внешних накопителях и в тех устройствах, которым требуются большой объем, бесшумность и низкая рабочая температура.

Накопители WD Green поставляются в вариантах емкостью 2 ТБ (WD20NPVT) и 1,5 ТБ (WD15NPVT), с интерфейсом SATA 3 Гбит/с и толщиной корпуса 15 мм.

По данным производителя, в новой линейке используются пластины с максимальной на текущее время плотностью записи для 2,5” накопителей – 500 ГБ на пластину.
Высокая плотность записи позволяет сократить время, требующееся для считывания данных, благодаря чему WD Green демонстрируют сочетание достойного быстродействия и большой емкости.

Как отмечает WD, линейка WD Green подходит всем, кто заботится о рациональном энергопотреблении и сохранении окружающей среды.
Эти диски потребляют меньше электроэнергии как в рабочем состоянии, так и во время запуска, что позволяет существенно уменьшить пиковую нагрузку системы.

Кроме того, производство накопителей полностью отвечает современному экологическому законодательству, в частности, диски WD Green не содержат свинец, галогены и другие загрязняющие окружающую среду материалы.

line

Термин «Metro» под запретом

Metro Термин «Metro» и блочный интерфейс Microsoft для операционной системы Windows Phone 7, Windows 8, Xbox 360, Office 2013 и Visual Studio 2012 всегда фигурировали вместе.

Однако использование компанией этого термина может прекратиться в ближайшем будущем.
Несколько источников сообщают, что команда Microsoft по законности и корпоративным правам выпустила памятку, в которой запретила использование термина «Metro» во всех внутренних и внешних документах.
Памятка сообщает, что компания из Рэдмонда получила претензии за использование этого слова от немецкого магазина Metro AG, поскольку эта торговая марка принадлежит именно ему.

Сообщается, что теперь вместо выражения «Metro-интерфейс» сотрудникам фирмы нужно говорить «пользовательский интерфейс в стиле Windows 8», если речь идёт о приложениях для этой ОС.
Если речь идёт обо всей линейке продуктов на основе Windows 8, то тогда памятка предписывает использование термина «новый пользовательский интерфейс».

«Мы использовали стиль Metro в качестве кодового имени в ходе цикла разработки продуктов во всём разнообразии линейки наших продуктов», — заявил сайту ZDNet представитель Microsoft.
«Когда мы приблизимся к выпуску и переходу от промышленного диалога к общению с широким кругом потребителей, мы станем использовать коммерческие имена».

line

Windows XP - самая популярная ОС

Windows XP В это сложно поверить, но спустя почти 11 лет после своего релиза (в октябре 2001) Windows XP остается самой популярной операционной системой в мире.
Во всяком случае, в этом нас убеждает аналитическая компания Net Applications.

По их данным, на конец июля Windows XP работала на 42,86% компьютеров в мире, тогда как почти догнавшая ее Windows 7 — на 42,21%.
Таким образом, Windows 7 сравнялась со своей сверхпопулярной предшественницей только к выходу следующего поколения операционной системы Microsoft — Windows 8.
Ожидается, что полностью поддержку Windows XP Microsoft прекратит к апрелю 2014 года.

По данным Net Applications, все операционные системы Windows суммарно генерируют около 92% web-трафика десктопов.
Настольные операционные системы Apple (Mac OS X и OS X) на втором месте с 7%.

line

AMD готовит Athlon II X4 в исполнении FM2

AMD Несмотря на тот факт, что компания AMD так до сих пор и не начала продажи процессоров Trinity для настольных ПК, предназначенных для установки в процессорный разъем FM2, в Сети уже появились данные о грядущих CPU Athlon II в том же исполнении.
По данным источника, компания выпустит три таких процессора: Athlon II X4-730, Athlon II X4-740 и Athlon II X4-750K.

Все три, как следует из названия, являются четырехъядерными, они будут основаны на архитектуре Piledriver и получат по 4 МБ кэш-памяти второго уровня.
Как и в случае Athlon II в исполнении FM1, в состав каждого из CPU войдет GPU, но он будет отключен.

Тактовая частота Athlon II X4-730 составит 2,8 ГГц, TDP - 65 Вт. При том же TDP частота Athlon II X4-740 на 400 МГц выше - 3,2 ГГц.
Наконец, Athlon II X4-750K характеризуется частотой 3,4 ГГц, разблокированным множителем и TDP 100 Вт.
Источник также не исключает, что Athlon II X4 в исполнении FM2 будут поддерживать технологию автоматического разгона Turbo Core.

Пока нет ни данных о ценах, ни примерных сроков выхода процессоров.
Если принять во внимание, что выход настольных AMD Trinity отложен до октября, то кажется маловероятным появление Athlon II X4 в том же исполнении раньше десятого месяца года.

line

Новый флагман - Core i7-3970X Extreme

Core i7-3970X Extreme Новый флагманский процессор Intel семейства Sandy Bridge-E появится в четвертом квартале текущего года: модель Core i7-3970X Extreme заменит собой Core i7-3960X, представленную в середине ноября прошлого года.

Новый шестиядерник основан на 32 нм кристалле Sandy Bridge-E, поддерживает сокет LGA2011, имеет 15 Мб кэша уровня L3, поддержку HyperThreading, четырехканальный контроллер оперативной памяти DDR3-1600 МГц и разблокированный множитель.

Номинальная тактовая частота Core i7-3970X Extreme составит 3,5 ГГц, максимальная — 4 ГГц.

Разумеется стоимость i7-3970X будет явно выше чем у i7-3960X, средняя цена на который по России составляет больше 30 тысяч рублей.

line

Новый стандарт USB

Новый стандарт USB Группа компаний USB 3.0 Promoter Group, в состав которой входят Hewlett-Packard, Intel, Microsoft, Renesas, ST-Ericsson и Texas Instruments, приняла спецификации USB Power Delivery.

Данная технология сделает возможной передачу по кабелю USB до 100 Вт мощности (нынешние возможности USB 3.0 ограничиваются током в 900 мА, что, при напряжении 5 В, даёт максимальную мощность 4,5 Вт).

Это позволит подключать к портам USB мониторы, принтеры, внешние накопители формата 3,5 дюйма и многое другое.
Реализация этих возможностей потребует специальных кабелей, способных выдерживать увеличенный ток.

Интересная и очень полезная особенность новой технологии заключается в том, что «направление» заряда можно будет менять.
Например, к вашему ноутбуку по кабелю USB подключена внешняя батарея.
Пока ноутбук заряжается от сети, заряжается и батарея.
При отключении мобильного ПК от зарядного устройства, можно переключить «направление» заряда и внешняя батарея будет отдавать энергию ноутбуку.

Также сохранится совместимость с USB 2.0 и 3.0 .
За безопасность будет отвечать электроника.
Она ограничит мощность при использовании старых кабелей или разъёма с одной стороны.
Это не позволит расплавиться старому кабелю при подключении совместимых устройств.

Также можно будет не переживать за устройства с низким энергопотреблением, подключённые новым кабелем к новому разъёму.

Как всегда, продвижение подобных стандартов на рынок происходит достаточно медленно, так как требует внедрения в различные сферы производства.
Это и новые кабели, и обновлённые разъёмы, и поддержка со стороны чипсетов.
Поэтому, когда непосредственно можно будет увидеть комплектующие с поддержкой новой технологии на рынке, точно не известно.
© 2000-2012 FAQ Hard RU | Карта сайта | Контакты
1