Принтер не печатает

1. Проверить первичную работоспособность принтера можно, нажав кнопку TEST и удерживая ее в нажатом состоянии при включении принтера в сеть (сетевым включателем) или комбинацию кнопок (см. инструкцию к принтеру).
Если принтер исправен, он начинает печатать тестовую страницу или страницу самотеста.

2. В операционной системе проверьте правильность установки типа принтера: «Мой компьютер» — «Принтеры».

3. Попробуйте переустановить драйвер принтера.

4. Если принтер не работает, а клавиатура, дисководы, и другие периферийные устройства работают, то:

— проверьте, вставлен ли силовой кабель в принтер и в каком положении находится выключатель сети (должно быть «switch on»);
— убедитесь, что индикатор питания светится;
— проверьте, правильно ли подключен сигнальный кабель принтера к системному блоку;
— выключите принтер и отсоедините сигнальный кабель от принтера и проверьте целостность контактов в разъеме кабеля. Если контакты погнуты, аккуратно разогните их.

Если принтер работает нормально в течение процедуры самотестирования (POST), а после загрузки операционной системы Windows принтер не работает, убедитесь, что в принтере установлена память, достаточная для установленного режима.

^