23.01.2013 | 10 самых дорогих игр в истории индустрии
Знаете, нас, журналистов, хлебом не корми, а дай составить какой-нибудь рейтинг. «10 самых кровавых убийств», «50 лучших курортов», «100 самых странных смертей». Ведь весело! Вот и сотрудники DigitalBattle, вооружившись калькуляторами и финансовыми отчетами разработчиков, создали рейтинг самых дорогих игр в истории индустрии, котрый был опубликован рядом сайтов, в т.ч. и портал, на котором можно заказать или купить коляску для двойни. Оказалось, что создать качественный и интересный миллионам проект удовольствие, мягко говоря, не из дешевых. Средний бюджет проекта ААА-класса составляет $20-30 млн. И это уже практика, а не исключение. Но даже эти внушительные цифры ничто в сравнении с десяткой, о которой речь пойдет ниже. - Killzone 2 обошлась разработчикам в $45 млн. Хотя, поговаривают, что Sony несколько «уменьшила» финальный бюджет, чтобы не доводить своих акционеров до самоубийства. Да и работу мало кому потерять хотелось
- Final Fantasy XII «встала» акционерам еще одной японской компании в $48 млн. Поговаривают, что следующая, 13-я часть сериала обошлась в 2 раза дороже. Но, увы, пока официальных данных на этот счет нет.
- L.A. Noire «проела» $50 млн. и стала самой дорогой игрой, когда либо разрабатываемой в Австралии. И это несмотря на то, что такие проекты, как L.A. Noire, на континенте кенгуру банально запрещены.
- APB, которая разрабатывается уже как 5 лет, на данный момент потребовала $50 млн. Но, как говорится, еще не вечер!
- Halo 3 обошлась Microsoft в $55 млн. Что, в общем-то, не очень много, учитывая огромную прибыль как от продаж самой игры, так и от возросшего спроса на Xbox 360. Последнее, кстати, для американцев было важнее.
- За Metal Gear Solid 4 платить пришлось Konami и Sony. И немало $60 млн. за 4 года разработки. Не так уж дорого для эксклюзива.
- Too Human потребовала $60 млн., хотя изначально Silicon Knights планировала потратить не более $30 млн. А если учесть, что игра с треском провалилась, то затраты на ее производство выглядят устрашающе.
- Shenmue, разработанная для платформы Dreamcast, обошлась в $70 млн. и долгое время считалась самой дорогой игрой в индустрии. Впрочем, так никогда и не окупившейся
- Gran Turismo 5. Да-да-да. Пятая часть, пять лет разработки, минус $80 млн. со счетов издателя. Кто-то еще верит, что затраты отобьются?
- И вот наш победитель Grand Theft Auto 4. $100 млн., ушедшие на производство, окупились за первые месяцы продаж. Кто бы сомневался, парни из Rockstar всегда умели делать деньги.
Лазарева Валентина Владимировна
Рекомендуем ознакомиться
- Гибкий рабочий график становится возможным с технологией HP ePrint
Часто бизнес-пользователям приходится полагаться на компьютер, подключенный к сетевому принтеру для осуществления бизнес-операций. По данным Ovum’s Global Telecoms Analyzer, количество мобильных телефонов увеличится с 5,3 млрд. в 2013 году до 7,2 млрд. в 2014.
- Релиз Outpost Network Security 2.0: Безопасность для организаций
Любая spyware-программа, проникшая на компьютер, например, портативный компьютер менеджера по продажам, строго контролируется. Более мощный брандмауэр Outpost Firewall Pro долгое время был лидером на рынке ПО по обеспечению информационной безопасности.
- Лучший экстрим-гаджет появился в России
Дополнительно в комплект модели ATC5K входят USB и RCA кабели для простого воспроизведения на PC или TV (в стандартах PAL и NTSC). Поэтому предыдущая модель – ATC3K – по праву завоевала большую популярность среди пользователей.
- «Доктор Веб» сообщает о выпуске бета-версии нового программного модуля SpIDer Gate
Отличительная особенность данного модуля - он сможет выполнять функции фильтрации с любым клиентским программным обеспечением. Данный программный модуль поддерживает версию протокола HTTP/1.1, постоянные соединения, сжатие данных и т.д.
- MCell: Японский винчестер ручной сборки с 1 Гбайт кэша
Прогнозировать поступление на тот или иной рынок сложно, но приобрести новинку в Японии не составит труда. Более того, имеют место сложности с розничными поставками, не говоря уже о весьма ограниченных партиях.
- Компания NetWave представила "Рабочее место нового поколения"
А веселые люди-мимы вряд ли смогли оставить кого-то равнодушным, встречая гостей сладким шоколадом и фонтаном позитивных эмоций. Да, вот тот зеленый островок жизни и движения в помещении выставочного павильона – это и было «Рабочее место нового поколения».
|