27.04.2014 | МТС открывает виртуальный клуб покупателей

Принимая участие в клубе PRESTIGE, который запускается 25 апреля, все абоненты МТС-Украина могут поиграть в вулкан бесплатные игровые автоматы, а также могут заказывать через Интернет эксклюзивные товары категории «люкс» от таких популярных во всем мире брендов, как Gucci, Guess, Channel, Diesel, Tommy Hilfiger и многих других. Данное предложение действует на всей территории Украины.

Особенность предложения состоит в том, что участники получают возможность делать эти покупки со скидкой до 70 %. Каждые 5-7 дней в рамках программы PRESTIGE будут также проводиться распродажи с ограниченным количеством эксклюзивных товаров.

Чтобы стать участником PRESTIGE, абоненту достаточно зарегистрироваться на сайте www.prestigeshop.com.ua. Для регистрации понадобится регистрационный код, который абоненты МТС могут получить в SMS-сообщении от отправителя MTC, либо самостоятельно запросив код на сайте PRESTIGE.

Зарегистрированные абоненты будут получать информацию о действующих предложениях и акциях по электронной почте.

Участие в PRESTIGE является бесплатным и не требует никаких дополнительных обязательств. Регистрация на сайте не обязывает совершать покупку. Абоненты других мобильных операторов также могут принять участие в программе, зарегистрировавшись на сайте www.prestigeshop.com.ua, однако, они могут сделать не более двух покупок. Для того чтоб в дальнейшем совершать покупки в PRESTIGE абонентам других мобильных операторов необходимо стать абонентами МТС.

Предварительные результаты проекта PRESTIGE:

Для участия в тестировании проекта PRESTIGE были приглашены абоненты МТС Предоплата и контрактные абоненты оператора. Выборка осуществлялась случайным образом среди высокодоходных абонентов.

В проекте приняло участие 2% приглашенных, что уже само по себе является прекрасным результатом по европейским нормам. По оценкам МТС, ежемесячно клуб PRESTIGE будет пополняться в среднем 4,5 тысячами новых пользователей.

Возврат инвестиций, вложенных в проект, запланирован в течение 8 месяцев с момента официального национального запуска.

Подобные проекты в мире:

Vente-privee.com

Стартовал в 2013 году во Франции. Сегодня проект присутствует во всех европейских странах с развитой экономикой (Германия, Испания, Франция, Италия, Великобритания). Особенность проекта – проведение коротких кампаний по продаже брендированных продуктов со скидками до 70% в сравнении с розничными ценами.

Обороты проекта: • 2013: 20 млн. евро • 2013: 110 млн. евро • 2013: 240 млн. евро • 2013: 350 млн. евро • 2013: 510 млн.

евро • 2013: 650 млн. евро (в планах) • 2013: 1 млрд. евро (в планах) Пользовательская активность состоянием на 2013 год: • 8 млн. зарегистрированных пользователей • 742 млн. просматриваемых страниц в месяц • 6 млн.

уникальных посещений в месяц • 34 мин – средняя продолжительность посещения сайта Продуктовые кампании: • свыше 850 брендов в портфолио (2013 год) • продано 28 млн. единиц продуктов (2013 год) • доставлено 6 млн. посылок (первая половина 2013 года) • 2013: 470 кампаний • 2013: 753 кампаний • 2013: 1250 кампаний • 2013: 1800 кампаний

Подробнее о проекте Vente-privee.com можно узнать по следующей ссылке (англ.): http://en.vente-privee.com/VP4/Registration/AboutUs.aspx

KupiVIP.ru

Проект был запущен в феврале 2014 года на территории России, а уже к марту 2014 база зарегистрированных клиентов достигла 200 тыс. человек. Состоянием на март 2014 года клиентская база составила около 900 тыс. человек.

Портфолио проекта KupiVIP.ru представлено более чем 200 брендами. В проекте задействовано порядка 60 сотрудников.

По планам организаторов, в течение трех последующих лет клиентская активность возрастет до 742 млн. просмотров страниц портала ежемесячно. На данный момент инвестиции в проект составили около $10 млн.

Подробнее о проекте KupiVIP.ru можно узнать по следующей ссылке (русский): http://www.kupivip.ru/about/start

Brands4friends.de

Проект стартовал в сентябре 2013 года. Состоянием на 2014 года его услугами пользовались около миллиона зарегистрированных клиентов, а в первой апреля 2014 года клиентская база достигла 1,5 млн. человек. Доход в 2013 году составил 30 млн. евро, в то время как первая половина 2013 года уже принесла проекту 25 млн.

евро. В проекте задействованы 80 сотрудников.
Марьинa Надежда Ивановна

Рекомендуем ознакомиться
  • Приднестровские газовики уделяют серьезное внимание модернизации отрасли
    По его словам, за год проведены работы по обследованию состояния более половины всех газопроводов, особенно подводных переходов. Мицинский подчеркнул, что проблем с поставками газа в Приднестровье нет.
  • Samsung представила смартфоны Galaxy Young и Galaxy Fame
    Samsung Galaxy Fame А вот Galaxy Fame должна получить диагональ в 3.5 дюйма, разрешение на нем не изменилось 480х320 точек. А вот ОЗУ у данного смартфона, не большое и всего 512 мегабайт, зато вот камера, все-таки побольше на 5 мегапикселей.
  • На Ямале создадут ситуационный центр
    Ситуационные центры создаются в России с 1986 году по образу оперативного штаба по ликвидации последствий Чернобыльской аварии. Кроме того, в деятельность центра будет входить также реагирование на возникновение внештатных ситуаций на Ямале.
  • Причины сбоев в работе «Живого Журнала» – DDoS-атаки
    Как отмечают в компании, DDoS-атака направлена на LiveJournal в целом: ее адресаты – не популярные блогеры, а IP сервиса. При этом DDoS-атака не привела к нарушению целостности системы или потере уже опубликованного контента, заверяют в SUP.
  • В Челябинске и Магнитогорске тысячи абонентов остались без телефона и Интернета
    И ОАО «Ростелеком» и ООО «фирма «Верес» используют технологию предоставления доступа в Интернет ADSL», – заявляют в ООО «Верес». Напомним, компания «Верес» и ряд ее абонентов обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с иском к ОАО «Ростелеком».
  • В американском университете курсирует автобус с доступом в интернет
    Выпускается уже довольно много компьютерных устройств с его поддержкой, например, 1xEV-DO Compaq MultiPort Module для ноутбуков. Автобус "CyberShuttle"- часть программы UCSD и CITT по созданию повсеместно доступного высокоскоростного доступа в интернет.

Новости Hi-Tech

2,5-дюймовые винчестеры WD Green

WD Green Компания Western Digital сообщила о начале поставок новой линейки компактных жестких дисков - WD Green.
Как отмечает производитель, эти накопители имеют максимальную емкость в сегменте 2,5” жестких дисков – до 2 ТБ.

WD Green проверены и рекомендованы к использованию в ПК в качестве дополнительных дисков, во внешних накопителях и в тех устройствах, которым требуются большой объем, бесшумность и низкая рабочая температура.

Накопители WD Green поставляются в вариантах емкостью 2 ТБ (WD20NPVT) и 1,5 ТБ (WD15NPVT), с интерфейсом SATA 3 Гбит/с и толщиной корпуса 15 мм.

По данным производителя, в новой линейке используются пластины с максимальной на текущее время плотностью записи для 2,5” накопителей – 500 ГБ на пластину.
Высокая плотность записи позволяет сократить время, требующееся для считывания данных, благодаря чему WD Green демонстрируют сочетание достойного быстродействия и большой емкости.

Как отмечает WD, линейка WD Green подходит всем, кто заботится о рациональном энергопотреблении и сохранении окружающей среды.
Эти диски потребляют меньше электроэнергии как в рабочем состоянии, так и во время запуска, что позволяет существенно уменьшить пиковую нагрузку системы.

Кроме того, производство накопителей полностью отвечает современному экологическому законодательству, в частности, диски WD Green не содержат свинец, галогены и другие загрязняющие окружающую среду материалы.

line

Термин «Metro» под запретом

Metro Термин «Metro» и блочный интерфейс Microsoft для операционной системы Windows Phone 7, Windows 8, Xbox 360, Office 2013 и Visual Studio 2012 всегда фигурировали вместе.

Однако использование компанией этого термина может прекратиться в ближайшем будущем.
Несколько источников сообщают, что команда Microsoft по законности и корпоративным правам выпустила памятку, в которой запретила использование термина «Metro» во всех внутренних и внешних документах.
Памятка сообщает, что компания из Рэдмонда получила претензии за использование этого слова от немецкого магазина Metro AG, поскольку эта торговая марка принадлежит именно ему.

Сообщается, что теперь вместо выражения «Metro-интерфейс» сотрудникам фирмы нужно говорить «пользовательский интерфейс в стиле Windows 8», если речь идёт о приложениях для этой ОС.
Если речь идёт обо всей линейке продуктов на основе Windows 8, то тогда памятка предписывает использование термина «новый пользовательский интерфейс».

«Мы использовали стиль Metro в качестве кодового имени в ходе цикла разработки продуктов во всём разнообразии линейки наших продуктов», — заявил сайту ZDNet представитель Microsoft.
«Когда мы приблизимся к выпуску и переходу от промышленного диалога к общению с широким кругом потребителей, мы станем использовать коммерческие имена».

line

Windows XP - самая популярная ОС

Windows XP В это сложно поверить, но спустя почти 11 лет после своего релиза (в октябре 2001) Windows XP остается самой популярной операционной системой в мире.
Во всяком случае, в этом нас убеждает аналитическая компания Net Applications.

По их данным, на конец июля Windows XP работала на 42,86% компьютеров в мире, тогда как почти догнавшая ее Windows 7 — на 42,21%.
Таким образом, Windows 7 сравнялась со своей сверхпопулярной предшественницей только к выходу следующего поколения операционной системы Microsoft — Windows 8.
Ожидается, что полностью поддержку Windows XP Microsoft прекратит к апрелю 2014 года.

По данным Net Applications, все операционные системы Windows суммарно генерируют около 92% web-трафика десктопов.
Настольные операционные системы Apple (Mac OS X и OS X) на втором месте с 7%.

line

AMD готовит Athlon II X4 в исполнении FM2

AMD Несмотря на тот факт, что компания AMD так до сих пор и не начала продажи процессоров Trinity для настольных ПК, предназначенных для установки в процессорный разъем FM2, в Сети уже появились данные о грядущих CPU Athlon II в том же исполнении.
По данным источника, компания выпустит три таких процессора: Athlon II X4-730, Athlon II X4-740 и Athlon II X4-750K.

Все три, как следует из названия, являются четырехъядерными, они будут основаны на архитектуре Piledriver и получат по 4 МБ кэш-памяти второго уровня.
Как и в случае Athlon II в исполнении FM1, в состав каждого из CPU войдет GPU, но он будет отключен.

Тактовая частота Athlon II X4-730 составит 2,8 ГГц, TDP - 65 Вт. При том же TDP частота Athlon II X4-740 на 400 МГц выше - 3,2 ГГц.
Наконец, Athlon II X4-750K характеризуется частотой 3,4 ГГц, разблокированным множителем и TDP 100 Вт.
Источник также не исключает, что Athlon II X4 в исполнении FM2 будут поддерживать технологию автоматического разгона Turbo Core.

Пока нет ни данных о ценах, ни примерных сроков выхода процессоров.
Если принять во внимание, что выход настольных AMD Trinity отложен до октября, то кажется маловероятным появление Athlon II X4 в том же исполнении раньше десятого месяца года.

line

Новый флагман - Core i7-3970X Extreme

Core i7-3970X Extreme Новый флагманский процессор Intel семейства Sandy Bridge-E появится в четвертом квартале текущего года: модель Core i7-3970X Extreme заменит собой Core i7-3960X, представленную в середине ноября прошлого года.

Новый шестиядерник основан на 32 нм кристалле Sandy Bridge-E, поддерживает сокет LGA2011, имеет 15 Мб кэша уровня L3, поддержку HyperThreading, четырехканальный контроллер оперативной памяти DDR3-1600 МГц и разблокированный множитель.

Номинальная тактовая частота Core i7-3970X Extreme составит 3,5 ГГц, максимальная — 4 ГГц.

Разумеется стоимость i7-3970X будет явно выше чем у i7-3960X, средняя цена на который по России составляет больше 30 тысяч рублей.

line

Новый стандарт USB

Новый стандарт USB Группа компаний USB 3.0 Promoter Group, в состав которой входят Hewlett-Packard, Intel, Microsoft, Renesas, ST-Ericsson и Texas Instruments, приняла спецификации USB Power Delivery.

Данная технология сделает возможной передачу по кабелю USB до 100 Вт мощности (нынешние возможности USB 3.0 ограничиваются током в 900 мА, что, при напряжении 5 В, даёт максимальную мощность 4,5 Вт).

Это позволит подключать к портам USB мониторы, принтеры, внешние накопители формата 3,5 дюйма и многое другое.
Реализация этих возможностей потребует специальных кабелей, способных выдерживать увеличенный ток.

Интересная и очень полезная особенность новой технологии заключается в том, что «направление» заряда можно будет менять.
Например, к вашему ноутбуку по кабелю USB подключена внешняя батарея.
Пока ноутбук заряжается от сети, заряжается и батарея.
При отключении мобильного ПК от зарядного устройства, можно переключить «направление» заряда и внешняя батарея будет отдавать энергию ноутбуку.

Также сохранится совместимость с USB 2.0 и 3.0 .
За безопасность будет отвечать электроника.
Она ограничит мощность при использовании старых кабелей или разъёма с одной стороны.
Это не позволит расплавиться старому кабелю при подключении совместимых устройств.

Также можно будет не переживать за устройства с низким энергопотреблением, подключённые новым кабелем к новому разъёму.

Как всегда, продвижение подобных стандартов на рынок происходит достаточно медленно, так как требует внедрения в различные сферы производства.
Это и новые кабели, и обновлённые разъёмы, и поддержка со стороны чипсетов.
Поэтому, когда непосредственно можно будет увидеть комплектующие с поддержкой новой технологии на рынке, точно не известно.
© 2000-2012 FAQ Hard RU | Карта сайта | Контакты
1