24.03.2013 | Читатели RSS-потоков зарабатывают больше денег
Грамотный пользователь RSS подписан в среднем на 6,6 фидов и тратит на их изучение 4,1 часа в неделю. Компания Yahoo опубликовала подробную статистику по использованию RSS. Как известно, компания Yahoo представила свой фирменный RSS-сервис на портале My Yahoo в прошлом году. За это время он стал самым популярным RSS-сервисом в интернете, а фирменные кнопки с надписью «Add-to-My Yahoo!» появились во всех популярных блогах интернета. Ниже приведен список самых популярных RSS-сервисов в интернете среди тех пользователей RSS, которые знают о существовании RSS. Это звучит странно, но на самом деле только один из восьми читателей RSS-потоков является грамотным и знает слово «RSS». Это чем-то напоминает аудиторию телевидения и радио с радио антены www.oldradio.org.ua миллионы зрителей сидят перед ящиками, но только единицы из них знают, что такое прогрессивная развертка. Самые известные RSS-сервисы среди грамотных пользователей. 1. My Yahoo 52% знают этот сервис, 39% используют его, а 32% используют в качестве основного метода чтения RSS; 2. Firefox (live bookmarks) 47%, 30% и 23%, соответственно; 3. My MSN 27%, 11% и 8%. Для сравнения, у персональной страницы Google эти показатели гораздо ниже 18%, 7% и 4%. Впрочем, это выше, чем популярность Bloglines, NewsGator и прочих сервисов. Самые известные популярные RSS-сервисы среди неграмотных пользователей. My Yahoo 72%; My MSN 41%; Персональная страница Google 10%; Bloglines 2%. В опубликованном документе «RSS Crossing into the Mainstream» специалисты компании Yahoo анализируют текущее состояние и перспективы RSS как канала распространения контента. В настоящее время технология RSS уже стала привычной для пользователей: сейчас уже 27% американских интернетчиков используют персональные аггрегаторы контента, такие как My Yahoo, при этом даже не понимая, что за этим стоит именно RSS. Еще 4% осознанно используют эту технологию. И пусть RSS практически никому не известна, но де-факто ею теперь пользуется почти каждый третий, то есть 31%. В среднем каждый грамотный пользователь RSS подписан на 6,6 фида и тратит на их изучение в 4,1 часа в неделю. Самый популярный контент мировые и национальные новости (по 52%). Далее следуют развлечения (34%), наука и техника (32%), погода (31%), местные новости (31%), блоги (23%), спортивные результаты (22%), региональные новости (21%), игры (20%) и т.д. Довольно любопытна демография пользователей RSS. Профиль грамотного пользователя RSS полностью совпадает с типичным профилем технически продвинутого гика: это молодой мужчина в возрасте 1834 лет с высшим образованием и более высоким уровнем дохода. Приверженец технологии RSS в среднем зарабатывает на $900 в месяц больше, чем тот, кто не подписан на RSS-фиды. Правда, само по себе чтение RSS-фидов ничего вам не дает. Статистика показывает, что обычные читатели, которые просто потребляют фиды (то есть «кушают» их, потому что «feed» это, по-английски, «корм»), но не знают термина RSS, зарабатывают меньше не только продвинутых интернетчиков, но даже меньше тех, кто вообще не читает фиды. То есть важно именно понимать технологию RSS. Если вы ее понимаете и активно используете в повседневной жизни значит, вы входите в ряды техноэлиты, со всеми сопутствующими бонусами, в том числе финансовыми. Женщины, как всегда, сильно отстают в освоении новых технологий. Среди активных пользователей RSS их всего 29%, а мужчин 71%. А вот среди рядовых «пожирателей» фидов женщин большинство. Что касается подкастинга, то там ситуация иная. Если о технологии RSS мало кто знает (4%), но многие (31%) ею пользуются, то с подкастингом наоборот многие (28%) слышали, но только 2% на самом деле подписаны на подкасты.
Лазарева Валентина Владимировна
Рекомендуем ознакомиться
- MagiQ Technologies начала продажу оборудования для квантовой криптографии
Фотоны настолько чувствительны к внешним воздействиям, что любые попытки отслеживания мгновенно приводят к изменению их состояния. Кстати, MagiQ Technologies уже ведет переговоры об использовании криптографического оборудования с компаниями Verizon и AT&T.
- Ricoh намерена увеличить емкость оптических дисков до 200 Гбайт
Основной причиной использования только двух слоев на сегодняшний день является отражение света на границе раздела, что мешает чтению и записи информации.
- У BBK появился свой эталон звука
Компания BBK Electronics анонсировала фирменную технологию Sonic Boom, единый эталон звука для своей аудиотехники. С помощью видеовыхода ее можно подключить к телевизору и смотреть фильмы, записанные на DVD- и USB-носители.
- Новая версия ВС: БУХГАЛТЕРИЯ 5.3
Программа легко устанавливается, быстро осваивается сотрудниками, предлагает широкие возможности учета. В них добавлено автоматическое заполнение реквизитов предприятия.
- NEC Valuestar G Type C – первый настольный ПК с радиатором в системе охлаждения
Новый настольный персональный компьютер NEC Valuestar G Type C в данное время уже доступен потребителям через официальный сайт компании NEC.
- Biostar TForce 6100
GeForce6100 позволит пользователям запускать на своей системе 3D-игры, а поддержка NVIDIA DirectX 9.0 Shader Model 3.0 и технологии PureVideo предоставит возможность проработки реалистичных эффектов.
|