24.12.2012 | Яндекс официально открыл свой вау-фактор
Для создания страницы на сайте Я.ру больше не нужны приглашения. Достаточно зайти на главную страницу wow.ya.ru и зарегистрироваться. Напомним, сам сервис существует с апреля (и появился одновременно с Яндекс.Фотками), но полгода он был доступен в режиме бета-тестирования, по приглашениям. За полгода на Я.ру появились новые возможности. Во-первых, это главная страница wow.ya.ru. Она заменила собой бесчисленные адреса вроде beta.ya.ru, i.ya.ru и т.п., по которым раньше был доступен сервис. На "морде" Я.ру показывается "доска почета" пользователи, которые недавно получили КУ (чем активнее пользователь и чем больше времени он проводит на сервисе, тем больше у него показатель КУ). Еще на wow.ya.ru можно увидеть настроения пользователей Я.ру. Они обновляются в режиме реального времени и по содержанию очень напоминают статусы, которые могут установить пользователи сайта "Вконтакте". Особо стоит отметить появление мест для общения по интересам "клубов". Выбрать клуб пользователь может в меню "Мои клубы". Клубы еще тестируются и пока что их немного клуб имени Я.ру, автомобильный, женский, фотографический, юмористический, SEO-клуб и даже сообщество "Готовимся к Новому Году". Среди тех, кто полгода тестировал сайт, преобладали сотрудники "Яндекса" и другие айтишники - программисты, оптимизаторы, дизайнеры и т.д. Когда стало известно о скорой отмене приглашений на сервис, по журналам гиков прошла волна недовольства и требований "не пускать сюда гламурных кис", пишет в своем блоге Людмила Кудрявцева, знаток в брендовых коктейльных платьях, а также сотрудник компании "Ашманов и партнеры". Она же отмечает, что сервис был изначально ориентирован на массового пользователя: "Фишечки и рюшечки - фотки, настроения, клубы, сложная система управления друзьями, разноцветье в дизайне - все это ближе к лирушечке, чем к жежешечке. Что неудивительно - ориентация на молодежь оправдана и с маркетинговой точки зрения, и со стратегической". О том, что правильнее ориентироваться на молодежь, напомним, вчера говорил и Герман Клименко, руководитель проекта Liveinternet, вдохновленный недавним исследованием "Яндекса", где сказано, что Liveinternet стал популярнее Livejournal среди русских блоггеров. Кстати, с появлением собственного блогхостинга, осеннее исследование блогосферы "Яндексом" стало последним, которое можно назвать независимым. Возвращаясь к содержанию Я.ру, нужно отметить, что есть там все же кое-что не совсем молодежно-развлекательное, а именно возможность вставить на страницу Я.ру визитку, информация для которой берется из аккаунта пользователя на "Моем круге". В любом случае, время покажет какая аудитория будет преобладать на новом сервисе "Яндекса". В конце-концов, старые пользователи "Живого журнала" тоже были недовольны, когда там отменили приглашения. Но ничего ужасного с тех пор с сервисом не произошло.
Лазарева Валентина Владимировна
Рекомендуем ознакомиться
- Необычная камера от JVC
Кроме того, специальная технология NightScope позволит снимать при низких уровнях освещенности. Но главным отличием камеры от других, бесспорно, является ее дисплей размером 2,4 дюйма.
- INTEL LABS представили будущее высоких технологий
Intel осуществит вложение в проект $15 млн в рамках более пятилетней программы (общий объем инвестиций $100 млн). Многие проекты – результат сотрудничества разлных подразделений Intel с университетами и другими компаниями.
- Проект Samba переходит на 6-месячный цикл разработки. Планы по Samba 3.2.0
Команда разработчиков Samba, которые сотрудничают со специалистами по ремонту daf, выпустила отчет о прогрессе развития проекта. Подобные отчеты планируется выпускать регулярно для информирования сообщества и всех заинтересованных лиц о ходе разработки.
- Провайдер Sipnet стал поставщиком VoIP-услуг для пользователей Mail.Ru Агент
Для того чтобы воспользоваться новым функционалом Mail.Ru Агента, нужно зарегистрироваться на Mail.Ru и установить сам мессенджер. Всем пользователям на лицевой счет автоматически зачисляется 1 у.е., чтобы они могли попробовать услугу, не пополняя баланс.
- Британцы опасаются мелодий своих мобильников
В результате среднестатистический британец меняет мелодию примерно 3 – 4 раза в год, затрачивая в среднем каждый раз 37,5 минут. Зато рекламный отдел компании наверняка потирает руки – очередная шумиха вокруг брэнда Dial-a-Phone обеспечена.
- Genius SlimStar 820 Solargizer: оптическая мышь + клавиатура с солнечной батареей
Кроме того, устройство оборудовано семнадцатью дополнительными клавишами для удобного и эффективного управления офисными и мультимедийными приложениями.
|