Ваша компания обзавелась собственным веб-сайтом, вложены деньги в его внешний вид, грамотно подобрано доменное имя, раскрутка идет полным ходом, ресурс появился в поисковых системах. К вам пошли потенциальные покупатели. Тут и пора задуматься о том, как побудить их купить ваш товар, заказать услуги, сделать их постоянными клиентами. Число таких посетителей в процентах по отношению к общему количеству пользователей посетивших ваш ресурс называется конверсией сайта.
Решение вопроса как повысить конверсию сайта очень важное для общего успеха. Существует несколько правил для достижения положительного результата. Очень важный элемент - правильный подбор ключевых слов. Грамотно подбирайте ключевые слова , складывая их в целевые запросы, по которым придет посетитель. Именно их показывают поисковые роботы при выдаче результатов запросов.
Делайте оптимизацию целевых страниц под эти запросы. Наполняйте страницы уникальным контентом, подробно описывайте характеристики и достоинства предлагаемого товара. Пользователю должны бросаться в глаза выгоды от возможной сделки. Выделяйте важные моменты из общего текста.
Оптимизируйте сайт технически. Сделайте ЧПУ (человекопонятный урл), чтобы клиент мог видеть в строке браузера, о чем данная страница, создайте на сайте "хлебные крошки" для удобства передвижения по нему. Составьте правильно файлы robots.txt и sitemap.xml., исключите из индексации не нужные посетителю страницы. Следите за ссылками. "Битых" ссылок не должно быть! Это важно, для того чтобы поисковые системыне выдавали ненужную информацию.
Особое внимание уделите дизайну, удобству и информативности главной страницы. Она представляет весь ваш веб-сайт.
Разработайте и воплотите в действии форму обратной связи с клиентом. Она должна быть удобной и состоять из минимума действий, при этом предлагая максимально возможные виды связи.