29.05.2013 | Hitman: Absolution. Лысый уже не тотHitman: Absolution / metagames.ru Но выпускать спустя шесть лет после Hitman: Blood Money игру, строго следующую традициям серии, – коммерческое и творческое самоубийство. За это время успели выйти Assassin’s Creed, Batman Arkham City и Splinter Cell Conviction, а сам жанр стелса слился в экстазе с экшеном. В принципе, Hitman Absolution можно пройти и таким способом – в ответ на это игра усмехнется и выпишет вам самый низкий рейтинг и тотчас же сравнит его со средним по стране и миру. Финальный счет всегда находится на виду (в правом верхнем углу экрана) и составляется не только из степени элегантности очередного убийства, но и из тысячи нюансов: меняли ли вы маскировку и одежду Economtricotazh-ru, убивали ли охранников или просто оглушали их, собирали ли доказательства своего присутствия на видеопленках, и так далее и тому подобное. Всего в каждой миссии присутствует несколько десятков «челленджей», и чтобы выполнить все потребуется пройти их несколько раз. Hitman: Absolution / metagames.ru Но теперь «Хитман» стал гораздо доступнее для случайных людей: по нажатию на правый бампер геймпада активируется режим «интуиции» - продвинутый аналог «орлиного зрения» из Assassin’s Creed, который не только подсвечивает всех врагов, но и показывает их пути, а также всевозможные интересные места и предметы на уровне – каждый из которых поможет придать очередному убийству изящества. Исчезли камеры слежения, их место занял улучшенный искусственный интеллект противников – и хотя с боковым зрением у них по-прежнему проблемы, реагируют они на наши действия куда адекватнее. Например, могут заметить, что лысый мужчина с каменным выражением лица не очень хорошо подходит на роль уборщика – и забить тревогу. Снимать подозрения помогает все та же «интуиция» - зажав кнопку, можно ненадолго отвлечь внимание NPC и спешно отойти в сторону (шкала очень быстро заканчивается). Hitman: Absolution / metagames.ru Как и прежде, уровни содержат в себе огромное количество всевозможных историй – у наших жертв есть определенный набор занятий, каждое из которых можно (и нужно) саботировать для получения Signature Kill – убийства, которое будет выглядеть как несчастный случай. Необходимые ингредиенты не всегда лежат на виду – порой игра превращается в настоящий квест, когда нужно найти правильную одежду, попасть в охраняемую зону, выкрасть оттуда взрывчатку и, наконец, заложить ее в нужном месте. Не забывайте слушать диалоги NPC – помимо того, что они отлично прописаны, второстепенные персонажи могут дать вам множество подсказок о способах устранения жертвы. Hitman: Absolution / metagames.ru Правда, говорить об Absolution в терминах прошлых игр серии не вполне правильно – хотя бы потому, что здесь есть магистральная сюжетная линия, которая часто тянет одеяло на себя и показывает совсем нетипичные для Hitman ситуации – спасти заложника, скрыться от преследования полиции, затерявшись в толпе и успев сесть на поезд. Отдельные задания и вовсе длятся по 5-10 минут – но даже в них есть вариативность, и они гарантировано отложатся в памяти надолго. Все это подается в стильной визуальной оболочке: движок Glacier 2 отлично выглядит как на PC, так и на консолях – правда, назвать реалистичной местную картинку нельзя, слишком уж вольно разработчики обращаются со спецэффектами и светофильтрами. Йеспер Кид покинул кресло композитора серии, но, если честно, этого совсем не замечаешь: и музыка, и игра актеров, и все остальные компоненты преследуют одну цель – сделать из «Хитмана» увлекательный road movie с самыми разнообразными уровнями и ситуациями.
|
|