04.10.2013 | Что нужно знать о контекстной рекламе
Рекламой в интернете является контекстная реклама, размещаемая в виде объявлений в поисковых системах и на сайтах. Для эффективности текст объявления созвучен с тематикой сайта или с запросами пользователей. Благодаря контекстной рекламе компании, ведущие бизнес в интернете, реально повышают объемы продаж. На самом деле благодаря использованию контекстной рекламы заинтересованные посетители сайтов ненавязчиво конвертируются в покупатели. Чтобы создание сайта имело смысл, надо научиться использовать возможности, предоставляемые контекстной рекламой. Особенности контекстной рекламы.
1) Рекламные объявления, размещенные в поисковых системах и на посещаемых сайтах, повышают трафик посещений страниц, где предлагаются товары и услуги. Если продвижение сайта производится с помощью SEO-оптимизации, быстрого результата не ожидается. 2) Запуск рекламы производится в течение получаса с момента добавления объявления. 3) Рекламодатель сам определяет стоимость клика и время показа, а также может вносить корректировки. 4) Оперативная возможность сообщать потенциальным и постоянным покупателям о скидках, проведении акций, распродаж. 5) Рекламное объявление привлекательно для конкретной аудитории, заинтересованной в покупке предлагаемых услуг или товаров. 6) Автоматизация многих процессов в подаче рекламного объявления.
Недостатки. - сложно продвигать совершенно новые товары, пока не известные на рынке и лучше использовать медийные способы; - большая стоимость переходов по популярным запросам; - работает только в интернет.
Марьинa Надежда Ивановна Рекомендуем ознакомиться
|
|