|
Производители доставят рекламу в каждый телефон Apple и Google построят рекламные платформы для мобильных приложений: компании обратили внимание на бесплатные приложения, которые имеют большую популярность и потенциал рекламной монетизации. Apple собирается представить публике свою платформу для мобильной рекламы, сообщает All Things Digital. Больше всех этому решению радуется Google: компании очень надо показать американской федеральной торговой комиссии, что у нее есть конкуренты на рынке мобильной рекламы. В противном случае не будет одобрена покупка Google фирмы AdMob, производящей платформу для такой рекламы. Таким образом, Google и Apple скорее всего будут иметь собственные платформы для мобильной рекламы, что позволит им развивать рекламную модель монетизации приложений Android Market и App Store (скорее всего, обе платформы будут работать и на Andoid, и на iPhone: введение ограничений вызвало бы гнев регуляторов). В то время как Google и Apple, производители устройств и операционных систем, готовятся представить по рекламной платформе, Yahoo, возможно, купит Foursquare (по информации Business Reader). Foursquare — это мобильное геолокационное приложение, стремительно набирающее популярность. В нем люди отмечают себя в различных местах на карте (причем отметки привязаны не к географии, а к конкретному офису, кинотеатру, кафе) и общаются, обмениваясь «советами». Приложение стремительно становится хитом мобильных устройств. Понятно, что такое приложение разумнее всего окупать именно рекламой — мобильной и геозависимой. На платном распространении оно едва ли сможет набрать значимое количество клиентов. Крупные фирмы обратили внимание именно на рекламно монетизируемую часть рынка мобильных приложений: Google и Apple хотят и тут выполнять функцию платформ, Yahoo готовится просто предоставлять пользователям популярный сервис. Шаги эти более чем логичны. Как показал опыт начала продаж iPad и чехол для ipad, чем удобнее становится мобильное устройство, чем лучше его экран и браузер, тем больше пользователи там выбирают бесплатные приложения. 25.08.2012
Материалы по теме
|
|
|




Компания Western Digital сообщила о начале поставок новой линейки компактных жестких дисков - WD Green.
Термин «Metro» и блочный интерфейс Microsoft для операционной системы Windows Phone 7, Windows 8, Xbox 360, Office 2013 и Visual Studio 2012 всегда фигурировали вместе.
В это сложно поверить, но спустя почти 11 лет после своего релиза (в октябре 2001) Windows XP остается самой популярной операционной системой в мире.
Новый флагманский процессор Intel семейства Sandy Bridge-E появится в четвертом квартале текущего года: модель Core i7-3970X Extreme заменит собой Core i7-3960X, представленную в середине ноября прошлого года.
Группа компаний USB 3.0 Promoter Group, в состав которой входят Hewlett-Packard, Intel, Microsoft, Renesas, ST-Ericsson и Texas Instruments, приняла спецификации USB Power Delivery.