![humor](/humor/img/24.jpg)
— Срочно переустанови драйвера!
![humor](/humor/img/21.jpg)
— Будет, а вот синие не качают интернет.
![humor](/humor/img/23.jpg)
— Бери, может он не рабочий!
![humor](/humor/img/22.jpg)
— Погугли, Гугл умный.
![humor](/humor/img/1.jpg)
— Чтобы будить уснувших на клавиатуре программистов!
![humor](/humor/img/2.jpg)
Произвести ее сейчас?
![humor](/humor/img/3.jpg)
![humor](/humor/img/4.jpg)
![humor](/humor/img/5.jpg)
— Сколько находит - столько и занимает.
![humor](/humor/img/6.jpg)
![humor](/humor/img/7.jpg)
![humor](/humor/img/8.jpg)
![humor](/humor/img/9.jpg)
![humor](/humor/img/10.jpg)
![humor](/humor/img/11.jpg)
![humor](/humor/img/12.jpg)
![humor](/humor/img/13.jpg)
![humor](/humor/img/14.jpg)
![humor](/humor/img/15.jpg)
![humor](/humor/img/16.jpg)
![humor](/humor/img/17.jpg)
![humor](/humor/img/18.jpg)
![humor](/humor/img/19.jpg)
![humor](/humor/img/20.jpg)
SmoothVision HD — это набор технологий компании ATI, разработанных для улучшения качества изображения в любых играх с использованием усовершенствованной, высокопроизводительной фильтрации.
HD (High Definition) — приставка означает, что этот набор работает только на высоких разрешениях.
В фильтрацию входит: сглаживание (убирает эффект ступенчатости, за счет чего, увеличивается реальность картинки) и анизотропная фильтрация.
Сглаживание удаляет неровности на границе трехмерных объектов, а анизотропная фильтрация усиливает четкость размытых текстур и сохраняет мелкие детали изображения.
Анизотропная фильтрация SmoothVision HD поддерживает режимы 2, 4, 8 или 16 точек замера текстуры (texture samples) на пиксель.
Каждая настройка может быть использована в производительном режиме, когда используются билинейные сэмплы, или в качественном режиме, с три линейными сэмплами.
Также существует возможность использования и промежуточных режимов, позволяющая достичь оптимального баланса между производительностью и качеством.
Характеристики:
• Режимы полноэкранного сглаживания 2x, 4x, 6x;
• Поддерживаются мультисэмплинг и «временное» (temporal) сглаживание;
• Сжатие буфера кадра без потерь (до 6:1) во всех разрешениях;
• Анизотропная фильтрация 2x/4x/8x/16x, до 128 выборок на сэмпл;
• Адаптивный алгоритм фильтрации с использованием билинейных и трилинейных режимов 3Dc;
• Высококачественное четырехкратное сжатие карт нормалей;
• Подходит для сжатия любых двухканальных данных.
Эта технология позволяет без ущерба для производительности повысить разрешение карт нормалей, сделав трёхмерные модели значительно более детализированными и реалистичными.