Не работает монитор

Не работает монитор

Если монитор не отображает правильно информацию, поступающую на него с системного блока или не читаются буквенно-цифровые сообщения, проверьте, правильно ли выбран режим дисплея.

Для исправления ситуации выберите режим дисплея в соответствии с рекомендациями операционной системы.
В случае, если на экране дисплея нет изображения, а клавиатура, дисководы и другие периферийные устройства работают нормально, проделайте следующее:

— проверьте, вставлен ли кабель питания в монитор и в каком положении находится выключатель сети (должно быть «switch on»);
— убедитесь, что регулировки яркости и контрастности работают нормально (попробуйте их регулировать);
— проверьте, правильно ли подключен сигнальный кабель монитора к системному блоку;
— выключите монитор и извлеките из розетки сетевой кабель;
— отсоедините сигнальный кабель от дисплея (если это возможно) и проверьте целостность контактов в разъеме кабеля.
Если контакты погнуты, аккуратно разогните их;
— проверьте, правильно ли установлена видеоплата, и снова включите монитор, а затем ПК;

Если дисплей работает нормально в течение процедуры самотестирования (POST), а при загрузке операционной системы Windows экран меркнет, убедитесь, что на видеоплате установлена память, достаточная для установленного видеорежима.

Загрузите операционную систему для режима VGA (возможного для некоторых систем), если кадровая частота дисплея установлена слишком высокой, экран будет темным.
Выберите другую установку (возможно, для этого вам придется подключить другой дисплей), при которой частота смены кадров не будет слишком высокой.

^