06.08.2013 | 95% российских интернет-пользователей смотрят фильмы в сети бесплатноСоциологи независимой исследовательской компании Movie Research и исследовательского холдинга «Ромир» представили результаты общероссийского опроса интернет-аудитории, который помог понять, насколько широкое распространение получил основной конкурент похода в кино – просмотр фильмов в сети.
Как показало исследование, только 8% опрошенных не смотрят фильмы в интернете и не скачивают их. Все остальные прибегают к трем основным способам интернет-кинопросмотра: почти три четверти респондентов (72%) смотрят фильмы в режиме онлайн, больше половины (54%) могут фильмы скачать бесплатно бесплатная регистрация их на интернет-ресурсах, а еще треть участников исследования (33%) – в локальных сетях, большинство из которых дают возможность своим пользователям бесплатно обмениваться цифровым контентом.
Впечатляет та частота, с которой пользователи прибегают к онлайн-просмотру фильмов. 31% респондентов смотрят фильмы таким образом не менее раза в месяц. 49% опрошенных практикуют этот вид просмотра минимум раз в неделю, еще 13,2% участников исследования прибегают к нему ежедневно. При этом доля тех, кто смотрит фильмы в режиме онлайн, выше среди активной кинотеатральной аудитории, которая ходит в кино не реже раза в месяц: эта категория зрителей в принципе интенсивно интересуется кино и использует для его просмотра разные доступные возможности. Большинство пользователей (47%) объясняют свою приверженность бесплатным интернет-ресурсам вполне логичным соображением – последние содержат все те же фильмы, что и их платные аналоги. Чуть менее популярными стали еще два аргумента в пользу бесплатного просмотра – неверие респондентов в то, что заплаченные ими деньги дойдут до правообладателей, и высокая цена просмотра. Еще треть респондентов (34%) считает фильмы общественным достоянием. При этом крайне низка доля тех, кто не сталкивался с платными сетевыми ресурсами (5% опрошенных), что говорит об абсолютно сознательном обращении интернет-пользователей к их бесплатным аналогам. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение По результатам факторного анализа было выделено три основных причины отказа от платных ресурсов. Первый фактор можно назвать ценовым, к нему относятся переменные «Платные ресурсы слишком дороги», «Нет гарантии качества фильма, не хочу рисковать деньгами» и «Не верю, что деньги за скачивание/просмотр фильма пойдут его создателям». Второй фактор – доступность фильмов (переменные – «На бесплатных сайтах новинки появляются раньше (во время или сразу после проката фильма)», «На бесплатных сайтах ассортимент шире»). И, наконец, третий фактор, который можно условно назвать технической неграмотностью, к которому относятся переменные «Не встречал сайта с платным просмотром/скачиванием», «Не хочу разбираться с системой оплаты просмотра/скачивания» и «Не доверяю системе оплаты/боюсь, что украдут деньги». В опросе приняли участие 1500 жителей городов России с населением от 100 тысяч и выше, от 18 до 50 лет. Источник: Movie Research Марьинa Надежда Ивановна Рекомендуем ознакомиться
|
|